Мы хотим помочь людям сэкономить больше денег и иметь свободное время



В последнее время миллионы людей платят много штрафов. Даже если DMV говорит, что вы можете оспаривать свой билет, у людей не хватает времени и не знают, как справиться с проблемой, чтобы избавиться от проблемы или снизить стоимость.

DISPUTETICKETS.COM основан в 2016 году в рамках Международной семьи Адамс, чтобы помочь вам оспорить ваши билеты. Более 1 года мы отлично работаем для ваших штрафов. Мы работаем для всех Соединенных Штатов с большим и международным опытом семьи Адамс, которая составляет более 6 лет.

У нас также отличное партнерство с адвокатами Adanas Law. Когда нам нужна формальная помощь, мы всегда рады работать с Аданасом. Аданас имеет более чем 10-летний опыт работы в области адвокатов.

Мы обрабатываем ваши билеты штрафа один за другим с нашими суперспециалистами, которые имеют огромные знания в своей области и делаем все возможное, чтобы помочь вам. Вот почему мы помогли нашим клиентам сэкономить более 2 миллионов долларов за штрафную плату в общей сложности за последние 1 год.


Founder

Bill Unal

Founder

Ali Mavus

Adams International

Аданас адвокаты

Нам приятно работать с Adanas Group, которые действительно компетентны в своей специальности

We want to help people save money more and have free-time



Recently, millions of people pay a lot of ticket fine. Even if DMV says you can dispute your ticket, people don’t have don’t have enough time and don’t know how to handle the problem to dismiss or lower the cost of it.

As being DISPUTETICKETS.COM we have built in 2016 under the Adams International Family to serve you about dispute your tickets. More than a year, we work for your tickets fine keenly. We work with great and international experience of Adams Family that is more than 6 years.

We have also a great partnership with Adanas Attorneys in Law. When we need a formal helping, we always happy to work with Adanas. Adanas has more than ten years experience in Attorneys in Law.

We handle of your tickets fine one by one with our super specialists who have a huge knowledge on their own area and do our best that we can. That's why we have made our customers saved more than 2 millions dollars for tickets fine fee in total at last a year.


Founder

Bill Unal

Founder

Ali Mavus

Adams International

Adanas Attorneys on Law

We love to work with Adanas Group who are really competant on their job area